dk78.ru

Как сделать свою озвучку доты 2



Как сделать свою озвучку доты 2

Как сделать свою озвучку доты 2

Как сделать свою озвучку доты 2

League of Legends ( Лига Легенд, сокращенно LoL) — жанра (многопользовательская онлайн боевая арена), созданная командой разработчиков для и . Игра была выпущена 27 октября 2009 года. Распространяется по модели . Ежемесячная аудитория игры составляет 100 млн. игроков (сентябрь 2016).

В приравняло профессиональных игроков в League of Legends к профессиональным спортсменам, начав выдавать им так называемые « атлетов» категории P-1, которые также получают игроки , , . Подобное признание считается одним из переломных моментов в истории .

Содержание

Скриншот из игры. Противостояние на верхней линии.

Основы[ | ]

League of Legends — динамичная соревновательная командная игра, сочетающая в себе элементы и . Две команды могучих чемпионов, каждый из которых имеет уникальный вид и способности, сражаются друг против друга в различных игровых режимах и на различных картах. Учитывая постоянные усовершенствования игры, введение новых чемпионов, режимов и предметов и учитывая неограниченный уровень совершенствования навыков , League of Legends невозможно «пройти» как обычную видеоигру, а каждая новая партия получается уникальной.

Подобно игровым видам спорта, игра в League of Legends происходит в виде отдельных партий (сессий). Чтобы сыграть игру в определённом режиме, необходимо подать заявку и дождаться автоматического подбора игроков для следующей партии. Подбор осуществляется с учетом рейтинга игрока в соответствующем режиме. Поиск игры длится около минуты, сама же игровая сессия обычно длится 20-35 минут, в зависимости от режима.

Из игроков (согласно терминологии игры — призывателей,  summoners) формируются две команды. За исключением некоторых режимов, перед началом игры игрок сам выбирает своего чемпиона (единственного управляемого им героя), а также определяет позицию на которой он будет играть и может делать дополнительные настройки под игру: выбрать два дополнительных навыка — умения призывателя ( summoner's spells), выбрать наборы дополнительных игровых бонусов для чемпиона — таланты ( masteries), и несколько подкорректировать чемпионские параметры — руны ( runes). Каждая игра начинается «с чистого листа», то есть все игроки имеют одинаковый наименьший начальный уровень, стартовое количество «золота» и находятся на своей базе.

Целью большинства режимов является уничтожение вражеского нексусаnexus) — кристалл, что находится на команды. В этом игрокам помогают ( minions) — , периодически, группами, выходящие из своего нексуса и помогающие атаковать команду противника и его здания, двигаясь в направлении вражеского нексуса. Во время игры игроки могут зарабатывать ( experience), который повышает уровень чемпиона и открывает тем самым возможность совершенствовать его навыки, и «золото» ( gold), которое можно потратить на покупку предметов, которые улучшают характеристики чемпиона. Кроме команды соперника, препятствием в большинстве режимов выступают также башниturret) — атакующие здания, расположенные на пути к базе каждой из команд, и которые необходимо разрушать, продвигаясь по какому-то из путей до нексуса, что крайне трудно сделать без помощи собственных миньонов.

Каждый призыватель имеет возможность контролировать только своего одного чемпиона (за некоторыми исключениями), но в зависимости от набора его умений может определенным образом взаимодействовать с персонажами других игроков (лечить, ускорять, улучшать характеристики, атаковать и т. п.). Одной из важных целей и составляющих игры являются убийства вражеских чемпионов. Если чемпион погибает, через некоторое время он оживает на своей стартовой базе. Игрок не может управлять миньонами, как в , невозможно и улучшать здания на базе команды. В игре такого типа залогом победы, кроме собственных способностей, выступает командная игра ( teamplay) и взаимодействие.

Управление перемещением чемпиона в игре по умолчанию осуществляется мышкой, а использование навыков и предметов — клавишами клавиатуры.

Режимы[ | ]

В League of Legends доступны различные режимы игры, которые делятся на четыре раздела: , «Co-op vs , «Своя игра», «Обучение». Некоторые из режимов становятся доступными только при соблюдении определенных условий: уровня призывателя или количества приобретённых чемпионов. Существуют также временные развлекательные режимы, включаемые по выходным или по праздникам.

PvP[ | ]

(англ. Players versus Players, игроки против игроков) — основной формат игры. Включает в себя классические режимы: «5 на 5», «3 на 3» и «ARAM».

5 на 5[ | ]
Упрощенное представление Ущелья призывателей. Желтые дорожки — это «линии», по которым маршируют бесконечные волны войск, известных как миньоны; синие и красные точки — это оборонительные башни, которые защищают линии. Нексусы, конечная цель игры, внутри баз команд. Пунктирная черная линия — это «Река», что разделяет стороны.

Игры формата «5 на 5» происходят на карте под названием Ущелье призывателейSummoner's Rift). Это старейшая и самая популярная карта, которая имеет форму квадрата, в двух противоположных вершинах которого находятся команд (в левой нижней — синей, в правой верхней — красной). Базы соединены тремя путями — линиями ( lanes, названия которых соответствуют их расположению: верхняя ( top) проходит вдоль левого и верхнего края карты, нижняя ( bot) проходит по нижнему и правому краю карты, средняя ( mid) — проходит напрямую по диагонали. Также вдоль другой диагонали карты проходит река, которая пересекает все пути, а между линиями находится лес () ( jungle), с дополнительными путями в нём.

Вдоль каждой линии расположено 6 башен — по две у каждой команды на своей половине линии. Кроме этого, на базе каждой из команд находятся три ингибитора ( inhibitor) — сооружения, для уничтожения каждого из которых сопернику необходимо разрушить все башни команды на соответствующей линии. Каждый ингибитор защищён одной башней. При уничтожении ингибитора, к миньонам команды, разрушившей ингибитор, которые идут по этой линии, присоединяются усиленные суперминьоны ( super minions). Разрушенные ингибиторы восстанавливаются через определённое время, тогда как башни — нет. После восстановления ингибитора, новые суперминьоны перестают производиться. Ещё две башни расположены «на последнем рубеже» — перед самим нексусом. Разрушить нексус и, соответственно, одержать победу, можно только после разрушения обеих башен, которые, в свою очередь можно атаковать только когда как минимум один из ингибиторов находится в уничтоженном состоянии.

В лесу находятся нейтральные монстры, убийство которых тоже приносит золото и опыт, а некоторые из них — ещё и временный ( buff). Также в разных частях реки находятся три уникальных -босса: ( Dragon), убийство которого даёт постоянное усиление для каждого чемпиона команды (вид усиления зависит от стихии убитого дракона), Герольд Бездны ( Rift Herald), оставляющий после своей смерти реликвию (подобравший её чемпион также получает усиление), и Нашор ( Baron Nashor), убийство которого даёт мощный временный баф для всех членов команды.

Следует отметить, что время восстановления убитых лесных монстров, монстров-боссов, ингибиторов является постоянным, а контроль за ними — неотъемлемой составляющей успешной игры.

Существует два типа выбора чемпионов перед стартом самой игры:

  • Конструктор команды — игрок сначала выбирает себе позицию, на которой он хочет играть, а только потом осуществляется подбор команды и соперников с учётом этого. По нахождении игры, 3 игрока каждой команды поочередно делают блокировки ( ban) нежелательных чемпионов, после чего игроки также по очереди выбирают себе героев. В данном формате игроки видят блокировки и выбор соперников, что позволяет предсказать их , и выбрать чемпионов, которые удачнее будут противостоять команде врага.
  • Выбор вслепую — без предварительного выбора позиции. По нахождении игры, игроки одновременно выбирают себе желаемых чемпионов, не зная выбора соперника до начала игры.

Игры в формате «5 на 5» можно играть в следующих режимах (очередях):

  • Обычная (Конструктор команды) - очередь, без начисления рейтиновых очков. Возможно играть в одной команде с друзьями.
  • Обычная (Выбор вслепую) - очередь, без начисления рейтиновых очков. Режим позволяет играть в одной команде с друзьями.
  • Ранговая одиночная/парная (Конструктор команды) — в зависимости от результатов игр игроки получают и меняют свой . Для участия в этом режиме игрок должен достичь 30 уровня призывателя и разблокировать как минимум 16 чемпионов. Также в этом режиме можно участвовать в паре с одним другом.
  • Ранговая гибкая (Конструктор команды) — очередь, аналогичная Ранговой одиночной/парной, для групп от 1 до 5 игроков (но не 4). Рейтинг исчисляется отдельно от рейтинга одиночной/парной очереди.

Рейтинг игроков/команд формируется по принципу : существует 5 рангов (бронзы, серебра, золота, платины, алмаза), в каждом из которых находится по 5 дивизионов (от V до I), и два самых высоких ранга без разделения на дивизионы: мастер и претендент. За победы начисляются очки лиги (англ. League Points, LP), за поражения они снимаются.

Так выглядит Ущелье призывателей в игре Бронза → Серебро → Золото → Платина → Алмаз → Мастер → Претендент V IV III II I V IV III II I V IV III II I V IV III II I V IV III II I

Чтобы подняться в дивизионе (например, из «серебра IV» в «серебро III»), игрок должен заработать на нём 100 очков лиги и выиграть две из трёх игр повышающей серии. Чтобы подняться в ранге (например, из «платины I» в «алмаз V»), нужно выиграть 3 из 5 игр повышающей серии. Также возможно понижение в дивизионах/рангах при потере очков. По несколько иной системе осуществляется переход между дивизионами мастеров и претендентов: каждые сутки определённое количество лучших по количеству набранных очков «мастеров» повышается, заменяя «претендентов», которые имеют худшие результаты. Также, в рангах мастера и претендента нет разделения на дивизоны и нет ограничения на количество очков лиги. По окончании сезона, игроки, достигшие определённого ранга (обычно, золотого), получают игровые награды, а все набранные рейтинги обновляются путем частичного или полного сброса.

До введения с начала третьего сезона дивизионно-ранговой системы, рейтинги в League of Legends высчитывались и отражались по .

В третьем сезоне было невозможно упасть в дивизионе или ранге за негативные результаты, только из-за неактивности. Это привело к потере игроков к серьёзной игре после достижения определённых результатов, вследствие чего с начала четвёртого сезона было введено понижение в уровнях/дивизионах.

3 на 3[ | ]
Карта Проклятый лес

Игры в классическом режиме «3 на 3» играют на карте Проклятый лесTwisted Treeline). Она была добавлена в игру сразу после , но доступна только в тренировочном режиме. Через полгода карта стала доступна и для обычных игр, а в конце была переработана.

Проклятый лес примерно вдвое меньше Ущелья призывателей и представляет собой карту с двумя базами (на востоке и западе), каждая из которых имеет по два выхода, которые соединены двумя линиями (верхней и нижней) с противоположными выходами базы соперника. На каждой линии расположена одна башня каждой из команд, еще по одной башне есть возле выхода с базы, за каждой из которых расположен ингибитор команды. Между ингибиторами расположена одна последняя башня, которая защищает нексус. Здесь действуют те же правила, что и на Ущелье призывателей: ингибитор можно разрушить уничтожив перед ним все башни на линии; после уничтожения ингибитора соперника, команда получает на этой линии дополнительных суперминьонов; со временем ингибитор восстанавливается. Целью так же является уничтожение вражеского нексуса.

Особенностью режима является то, что чемпионы начинают игру, имея почти вдвое большее количество золота и частично другие предметы в магазине, чем в Ущелье призывателей, а в лесу, который располагается между линиями, кроме лесных монстров и путей размещаются два . Команда может захватить алтарь соперника, простояв на нём определённое время. Каждый из захваченных и удерживаемых алтарей даёт команде дополнительные преимущества. На карте есть эпический монстр-босс — Вайлмо ( Vilemaw), который находится севернее верхней линии, и даёт временный бонус команде, которая его убила.

Игры в формате «3 на 3» можно играть в следующих очередях:

  • Обычная (слепой выбор).
  • Ранговая гибкая (конструктор команды).
ARAM[ | ]
Карта Воющая бездна

ARAMAll Random All Mid (рус. все случайные, все по центру) — режим, сформировавшийся из развлекательного формата игры, который ранее проводился в Ущелье призывателей через создание своих игр. Происходит на карте Воющая безднаHowling Abyss), которая имеет вид прямого моста и представляет собой одну классическую диагональную линию. Каждая команда имеет две башни, защищающие нексус, ингибитор и две башни вдоль линии. Других линий, леса и эпических монстров нет, однако вдоль линий расположены , которые периодически восстанавливаются после использования. ARAM был добавлен в игру во время игрового события про Фрельйорд (патч 3.6).

Цель режима такая же, как и в привычном «5 на 5» — разрушить нексус соперника, в чём так же помогают миньоны. Особенностью является то, что перед началом игры каждый из десяти игроков (игры проходят 5 на 5) выбирает чемпиона не сам, а получает его случайно среди имеющихся у него. Также игра начинается с бóльшим количеством стартового золота и третьим уровнем у чемпионов. На карте также ускорено восстанавление здоровья и ресурса (мана, энергия и пр.), накопления золота; несколько изменены наборы предметов и тому подобное. В отличие от других режимов, игрок не может использовать способность на стартовую платформу, кроме того, пребывание на ней не ускоряет восстановление показателей здоровья, как в других режимах, а покупать предметы можно только после смерти своего чемпиона.

Игра в ARAM возможна в обычном (нерейтинговом) режиме игры с возможностью приглашения друзей в свою команду.

Co-op vs AI[ | ]

Co-op vs AIcooperative versus artificial intelligence (рус. против ) — категория, содержащая режимы в формате «5 на 5» и «3 на 3», с тем отличием, что команда игроков сражается против ( bots) — чемпионов, управляемых искусственным интеллектом заданного уровня сложности. Обычно этот режим используется для тренировок и приобретения опыта новыми игроками. Существует 67 чемпионов-ботов. Категория игр с ботами была добавлена в игру (12 чемпионов для и отсутствие поддержки Доминиона). режим получил увеличение количества доступных чемпионов для ботов до 40 и поддержку Доминиона. в патче 4.5 боты получили существенные усовершенствования искусственного интеллекта.

Своя игра[ | ]

Своя игра — раздел, который содержит инструмент для создания собственных игр с нестандартными свойствами: размером команд, картой, порядком избрания чемпионов. Обычно используется для создания игр против конкретных игроков-соперников, поскольку через автоматизированную систему поиска игр в других режимах невозможно выбирать противников. Также категория содержит инструмент для присоединения к официальным турнирам через ключ доступа. К чужим играм возможно присоединяться по приглашению или вручную, выбрав их из списка имеющихся (доступ можно закрыть паролем). Часто используется для создания неофициальных развлекательных режимов, таких как: гонки по карте, защита «королевы», «прятки» и другие.

Обучение[ | ]

Обучение — раздел, объединяющий игровые обучающие режимы разного уровня сложности для новых игроков.

  • Начальный уровень наставничества проходит на карте Воющая бездна и учит игрока основам, таким как: передвижение и атака, избегание угрозы от башен при отсутствии рядом союзных миньонов, использование умений чемпионов и заклинаний призывателя. На этом уровне невозможно умереть.
  • Боевая тренировка объясняет игроку более практические аспекты игры путем последовательной постановки задач (квестов) для выполнения: от покупки предметов до зачистки лагерей лесных монстров. Проходит в Ущелье призывателей. Игрок может выбрать для игры одного из трёх чемпионов и в процессе знакомится с миникартой, добиванием миньонов, ультимативными и пассивными умениями, лесом, особенностями поведения на линиях и др.

Временные игровые режимы[ | ]

Время от времени появляются специальные режимы с изменениями в условиях и правилах игры. До 2016 года временные игровые режимы появлялись в игре в основном только один раз на короткий период времени во время праздников. С апреля 2016 года начала работать «Очередь со сменой режима», где каждые выходные добавляют в игру один из временных режимов.

Режим Описание Магматический зал Magma Chamber (Магматический зал) — Поле Правосудия для игр «1 на 1» и «2 на 2», которое сначала было официально анонсировано как отдельная карта, но позже переработанная в Доминион и отменённая. Карта использовалась во время развлекательного турнира All-Star 2013 в . Использованный на турнире Магматический зал напоминал Воющую бездну в другом убранстве. Игра на этом поле продолжалась до выполнения одной из команд двух из трёх условий победы: убить 100 миньонов, снести башню, пустить Первую кровь (1 на 1) или 2 убийства (2 на 2). Оригинальный Магматический зал был похож по структуре на Кристальный каньон и планировался как самая крупная по размеру игровая карта с разнообразными лесными монстрами, дающими усиления, площадками для телепортации и другими особенностями. Снежная схватка Showdown Snowdown (Снежная схватка) — игровой режим, который временно был доступен во время события, приуроченного к зимним праздникам в конце 2013 — начале 2014 года. Проходил на карте Воющая бездна с условиями турнирной вариации Магматического зала — в форматах «1 на 1» или «2 на 2», причём для победы необходимо первым выполнить две из трёх условий (см. выше). На All-Star 2014 в в этом режиме проходили игры развлекательной части турнира среди профессиональных игроков. Гексакилл Гексакилл — режим, который был доступен с 20 февраля по 2 марта 2014 года. Абсолютно идентичный стандартному режиму Ущелья призывателей, с той лишь разницей, что каждая из команд состояла из 6 игроков, а не из 5. Название соответствует максимально возможному количеству убийств одним игроком в непрерывной схватке (в классическом режиме — это пентакилл). Все за одного и Все за одного: зеркальный Все за одного — модификация, которая была доступна для всех карт с 22 ноября по 2 декабря 2013 года. Суть её заключалась в том, что все игроки команды играли одинаковым чемпионом, который избирался голосованием перед началом игры, а в случае равенства голосов — случайно. С 29 мая по 8 июня 2014 года модификация была повторно активирована только для Воющей бездны, но теперь за определённого чемпиона играли не только игроки своей команды, но и соперники. Ультра Разрушительный Формат (У.Р.Ф) УРФ — Ультра Разрушительный Формат (англ. Ultra Rapid Fire) — был временно добавлен ко Дню смеха в 2014 году (с 1 по 13 апреля) для игр в обычной очереди «5 на 5» и игр против ботов в Ущелье призывателей. Сначала, в шутку, был анонсирован как «будущее Лиги Легенд». Отличался от привычной игры значительно более коротким временем восстановления умений, неограниченными ресурсами чемпионов, более высокой скоростью движения, ускоренным накоплением золота и некоторыми другими изменениями. Как результат — игры в этом режиме стали сверхбыстрые и весёлые. Стоит отметить, что вскоре некоторые чемпионы были отключены для этого режима из-за их чрезмерной силы в заданных условиях. Вознесение Режим, где две команды по пять человек соревнуются за право отнять усиление Вознесения у Древнего вознёсшегося Зерата, чтобы использовать эту силу для покорения Кристального каньона. Игра проходит на карте Кристальный каньон 5х5. Легенда о короле поро Игровой режим, впервые появившийся во время Снегопадня 2014. В 2016-ом был добавлен в «Очередь со сменой режима». В этом режиме вместо обычных заклинаний призывателя два специально придуманных к этому режиму заклинания. Используя эти заклинания можно призвать на свою сторону босса - Короля Поро. Игра проходит 5х5 на карте Воющая бездна. Вовсе не Доминион Оригинальный режим игры «Доминион» изначально планировался как постоянный режим в LoL. Но из-за малой популярности он как постоянный режим был упразднён. Но вскоре был заново возрождён в «Очереди со сменой режима». Идея осталась та же - «захвати и удерживай», но слегка изменились правила и карта. Режим 5х5; карта - переработанный Кристальный каньон. Кошмарные боты Кошмарные боты — ужасающий уровень сложности игры против ботов, доступный с 17 по 27 июля 2014 года. Заключается в «мутации» чемпионов-ботов, что даёт им чрезмерно усиленные навыки: увеличение зоны действия способностей (например, втрое больший Тибберс чемпиона Энни) и их количества (например, 12 лучей Абсолютного умения Люкс вместо одного), получения дополнительных навыков (например, пассивная способность Пантеона у Морганы) от других чемпионов и т. д. Также на карте иногда случайно появляются объекты, которые усложняют игру (замедляют, пугают и т. п). Осада Нексуса Режим с попеременной осадой и защитой только одного Нексуса. Сперва одна команда атакует, а другая защищается, потом команды меняются ролями. Победа достаётся той команде, которая быстрее взорвала базу. Атакующая сторона имеет возможность ставить осадные орудия, усиливающие их миньонов и ослабляющие башни врага. Защищающиеся могут улучшать свои башни. Золото и опыт поступают обеим командам в равной степени. Сражения происходят на красной половине Ущелья призывателей. Командам невозможно пройти на реку из-за блокирующих стен. Команда Синих (внизу слева) всегда Атакующая команда, а команда Красных (вверху справа) - Защищающаяся. Синяя команда должна как можно быстрее уничтожить Нексус. Чем дольше красная команда защищает Нексус, тем больше времени у них, когда команды поменяются. Если к 20 минуте Синяя команда не смогла уничтожить Нексус, команды меняются ролями. Таким образом, у обеих команд не более 20 минут для достижения своей цели.

Призыватель[ | ]

Каждый игрок (в игре именуется призыватель,  summoner) имеет собственный профиль с выбранным , уровнем, рейтингом, списком друзей, настройками и статистикой. Максимальный игровой уровень — 30. На 30 уровне становятся доступны рейтинговые игры.

IP/RP[ | ]

За сыгранные матчи игроки получают IP (англ. Influence Points, рус. очки влияния) — , которую можно заработать только игровым путём. За IP можно приобретать чемпионов, руны, страницы рун и сменить имя призывателя. Конвертировав в игру реальные деньги, игрок получает валюту, которую нельзя заработать игровым путём — RP (англ. Riot Points, рус. очки Риотов).

За RP можно приобретать чемпионов, образы для них, ускорители получения уровня призывателя и количества получаемых IP (сами IP купить невозможно), иконки и на других регионов. Руны покупаются только за IP, образы чемпионов — только за RP.

Руны[ | ]

Руны ( runes) — наборы усовершенствований, которые призыватель собирает и комбинирует для своих чемпионов перед началом игры. Руны покупаются в игровом магазине исключительно за IP. Каждая руна даёт небольшое усиление определённой характеристики чемпиона. Игрок может комбинировать руны в различные наборы, которые называются страницами рун, а перед началом игры выбрать необходимую страницу, что наиболее подходит к определённому чемпиону и игровой ситуации.

С целью упорядочения, руны делятся на:

  • знаки ( marks) — красного цвета, преимущественно атакующие;
  • печати ( seals) — желтого цвета, преимущественно защитные;
  • символы ( glyphs) — голубого цвета, преимущественно магические;
  • quintessences) — большие по размеру, более мощные.

На каждой странице возможно установить не более 30 рун вместе: по 9 знаков, печатей, символов и 3 квинтэссенции. Игроки получают по 1 ячейке для рун на страницах за каждый полученный уровень призывателя, и к 30-му уровню разблокируют все ячейки. Каждый игрок вначале имеет две страницы рун и может покупать новые страницы для создания большего количества комбинаций (как за IP так и за RP). Максимальное количество страниц — 20.

Таланты[ | ]

Таланты ( masteries) — особые бонусы, которые игрок выбирает для своего чемпиона до начала игры. За каждый уровень призывателя игрок получает одно очко мастерства, которое он может распределить на свое усмотрение в специальном древе талантов. Таким образом, максимально возможно распределить 30 очков. Талант может иметь несколько уровней овладения (от 1 до 5), каждый из которых так же стоит одно очко. Некоторые из талантов дают обычные бонусы к параметрам чемпионов (например, +10 к здоровью), некоторые — более особые (например, увеличение урона в зависимости от количества убитых чемпионов).

Таланты делятся на три группы: неистовство, хитрость и храбрость.

Игрок может иметь несколько страниц (до 20) настроенных талантов и выбирать нужную перед началом игры или расставлять их прямо во время выбора чемпиона, но, в отличие от страниц рун, их не нужно дополнительно приобретать. Некоторые таланты имеют связь с другими и для их выбора нужно выбрать необходимое количество связанных. Обычно, перед началом сезона большинство талантов претерпевают изменения с целью разнообразия игрового процесса.

В League of Legends 136 чемпионов (на 2017/02/01), обладающих уникальными умениями, внешним видом и историей. Каждый чемпион обладает пятью умениями. Одно из этих умений, доступное с самого начала игры и действующее на протяжении всей игры, называется Пассивным. Оставшиеся четыре умения изучаются и совершенствуются с ростом уровня чемпиона. В одном игровом матче чемпион может достичь максимум 18-го уровня. Три из четырёх умений (базовые) могут изучаться на любом уровне (однако умение не может быть улучшено, если новый уровень умения больше, чем половина уровней чемпиона); четвёртое, так называемое Абсолютное умение (разг. Ультимейт), может быть изучено и улучшено на уровнях 6, 11 и 16. Таким образом, любое из трёх базовых умений может быть развито пять раз, а Абсолютное умение три раза. Однако, есть исключения, например, чемпион Удир, не имеет ультимейта, но имеет четыре базовых умения с возможностью пятикратного улучшения, но в общей сложности не больше 18. Другой пример: чемпионы Нидали и Джейс, Абсолютные умения которых доступны на 1 уровне и не требует изучения; их использование заменяет набор базовых умений на другой.

Кроме того, каждый чемпион занимает, исходя из своих умений, определенную роль в команде. Некоторые чемпионы могут исполнять несколько ролей. При этом следует отметить, что в игре два основных вида урона - физический и магический. Сбалансированная команда, как правило, включает в себя чемпионов наносящих как физический, так и магический урон, но, конечно, в игре не запрещается брать любого понравившегося чемпиона на любую линию. Кроме того, одни чемпионы атакуют с расстояния, другие только в ближнем бою.

Роль Описание Убийца Убийцы способны устранить вражеского чемпиона в считанные секунды с помощью смертоносной комбинации автоатак и умений. Их можно узнать по следующим характерным чертам:
  • Высокой скорости передвижения
  • Умениям, которые позволяют быстро менять позицию и маневрировать
  • Способности наносить огромный мгновенный урон (за счёт силы атаки или силы умений)
Стрелок Стрелок атакует врагов на расстоянии и, как правило, сосредотачивается на том, чтобы наносить одной цели большой урон последовательными автоатаками. Стрелкам свойственны следующие отличительные черты:
  • Они похожи на «стеклянную пушку», способную нанести огромный урон, но разбивающуюся от пары-тройки ударов;
  • Могут атаковать на расстоянии;
  • Наносят большой урон автоатаками;
Воин Эти чемпионы способны наносить и получать значительное количество урона. В любой битве они обычно находятся на передовой, и для них характерны следующие черты:
  • Они предпочитают ближний бой;
  • Могут выдержать достаточно урона и при этом остаться в живых;
  • И показатели атаки и защиты, как правило, сбалансированы, хотя и не равны;
Маг Маги полагаются на свои умения для нанесения урона, который увеличивается с ростом их силы умений. У них есть и другие черты, которые помогают отличить их от остальных чемпионов:
  • Магам приходится более внимательно следить за расходом своей маны, чем остальным;
  • Умения весьма разнообразны: они могут как наносить огромный мгновенный урон одиночной цели, так и осуществлять разрушительные атаки по площади;
  • Они довольно уязвимы, пока их умения перезаряжаются;
Поддержка Тех, кто помогает команде, усиливая союзников и ослабляя врагов, называют чемпионами поддержки. У этих чемпионов есть несколько специфических особенностей, которые отличают их от остальных ролей:
  • Способность оглушать или замедлять врагов;
  • Умения, которые позволяют восстанавливать здоровье союзников, ускорять их или усиливать их атаку или защиту;
  • Умения, которые ослабляют атаку или защиту соперников, уменьшают их скорость передвижения или запас здоровья;
Танк Это чемпионы, способные выжить после получения огромного количества урона. Их легко можно узнать по следующим характеристикам:
  • Они делают упор на защиту (запас здоровья, броню и сопротивление магии);
  • Наносят сравнительно небольшой урон;
  • Обладают мощными умениями контроля;

Также чемпионы отличаются по своей стоимости, которая зависит от даты выхода чемпиона и уменьшается со временем. Стоимость чемпионов за IP может быть 450, 1350, 3150, 4800, 6300; за RP, соответственно: 260, 585, 790, 880, 975.

Для каждого чемпиона игрок, используя RP, может покупать дополнительные образы ( skins), косметические изменения, никоим образом не влияя на их игровые параметры. Образы отличаются по стоимости, в зависимости от характера изменений, например: самые дешёвые — меняют только визуальный вид чемпиона, самые дорогие — кардинально изменяют его вид, озвучку, визуальные эффекты и тому подобное.

Известные чемпионы: -маг Виктор, Владимир, пират Гангпланк, Гекарим, зверек Гнар, толстяк Грагас, волшебница Жанна, борец с Люциан, охотница Нидали, король Трандл, лучница Эш.

Основным местом событий игры является измерение под названием Рунтерра. В Рунтерре чемпионы - герои и злодеи, со своей биографией, часто связанной с политической борьбой различных стран на континенте Валоран. Есть персонажи из другого мира, именуемого Бездной.

Вселенная раскрывается через истории о каждом из чемпионов ( lore), тематические события (как «Фрельйорд»), видеоролики: официальные (Get Jinxed, A Twist of Fate и др.) и (например, LaLaLaDemacia), публикуемых дневников разработчиков и чемпионов, а также в виде реплик или вторичных заданий в игре.

До июня 2011 года разработчики публиковали издания «Журнала , в котором стилизованно выкладывались игровые и сюжетные истории.

Вселенная игры прошла через две фазы: оригинальная, которая был в период 2009-2014, и обновлённая, которая действует с 2014 года по настоящее время. Первоначальная версия вселенной строилась с попыткой объяснить действия, происходящие в игре. По оригинальной версии Валоран был под управлением чрезвычайно мощных магов, которые могли бы запугать другие народы в соответствии со своими капризами. Они создали Институт войны, также известный как Лига легенд, для разрешения споров, и который действовал вроде международной спортивной Лиги. В этих спорах, Призыватели (то есть игроки) могли управлять любым величайшим героем или злодеем, тем самым оправдывая, почему команда из 5 персонажей, которые все ненавидели друг друга, возможна. Кроме того, эти маги имели власть ослаблять персонажей до «уровня 1» перед каждым матчем, для большей справедливости. Силы некоторых персонажей даже были запечатаны Институтом войны из-за их слишком большой мощи, например, полубогинь Кейл и Морганы. Это объясняло, почему персонажи могут принимать участие в нескольких матчах и каждый раз заново переучивать способности. После матча «Судейство» иногда выносило вердикт, по которому выигравшие Призыватели могли подарить земли и привилегии тем, кому они благоволят.

Группа, работающая по вселенной игры в , решила её «перезагрузить» в 2014 году из-за того, что фон игровых действий ограничивал развитие персонажей. Оригинальная история делала слишком большой акцент на безликих игроках-Призывателях и магах Института: «Сама идея всемогущих призывателей превратила чемпионов в нечто вроде марионеток под управлением богоподобных сил.» Любые интересные чемпионы, придуманные командой повествования, были в конечном счёте простыми прислужниками для Призывателей, не способными влиять на свою судьбу. Многим чемпионам вообще не было смысла участвовать в Институте, таким как Брэнд или Рек'Сай. Riot Games хотели перенести фокус на чемпионов и их собственные истории. Например, они выпустили сюжет о потерянной империи в пустыне Шурима, и сюжет о столкновении между пиратом Гангпланком и охотником на пиратов Мисс Фортуной в городе Билджвотер. сравнивают такой стиль повествования с комиксами и классической литературой, где интересных персонажей ждёт множество приключений и не обязательно, чтобы они шли последовательно друг за другом. Побочным эффектом этого является то, что «LoL как игра - это увлекательный игровой процесс, а LoL как история - это создание глубоких, живых персонажей и фракций в постоянно развивающемся мире.»

Мир Рунтерры состоит из целого ряда стран и городов-государств, завязанных в паутину соперничества, альянса и конфликта. Две крупнейшие и наиболее мощные государства - Демасия и Ноксус - вели войны в прошлом, и в настоящее время находятся в состоянии холодной войны, каждый ищет способ по-тихому напакостить другому. Демасийские чемпионы известны своим благородством и честью, в то время как Ноксус гордится хитростью, стратегией и беспощадностью. Пилтовер и Заун - два города-государства в авангарде технологий; стиль Пилтовера - «», а Заун - это тёмное видение технологий, с этически сомнительными исследованиями. Фрельйорд - это ледяной регион, раздираемый трёхсторонней гражданской войной между соперничающими за королевский трон Эш, Седжуани, и Лиссандрой. Бандл Сити - мирная область йордлов, расы маленьких гуманоидов. Иония - островное государство с музыкой, монахами и ниндзя. Билджвотер - город-порт с пиратской тематикой. Сумрачные острова представляют собой цепь испорченных магией островов, находящихся под завесой чёрного тумана, высасывающего саму жизнь и питающего . Шурима является падшей империей, потерянной в пустыне, с несколько египетской тематикой. Икатия - другой павший и заброшенный город с темами, откуда монстры из Бездны попадают в Рунтерру.

Ущелье призывателей находится в Институте войны из оригинальной сюжетной линии игры; Проклятый лес находится в Сумрачных островах; Воющая бездна находится во Фрельйорде.

Системные требования

Основателями компании были Брэндон «Ryze» Бек и Марк «Tryndamere» Меррилл, которые были соседями по комнате в то время как они посещали . Они объединились со Стивом «Guinsoo» Фиком, бывшим дизайнером популярной карты для игры , и Стивом «Pendragon» Месконом, администратором бывшей официальной базы поддержки для карты, стали разрабатывать League of Legends. Используя оригинальную DotA, созданную Eul (оригинал Defense of the Ancients для ) в качестве основы, Guinsoo сделал , вставив свой собственный контент, значительно расширив число героев, добавив рецепты и предметы, а также внеся различные изменения в игровой процесс. Затем Guinsoo передал карту в руки нового разработчика — .

Идея духовного преемника , отдельной игры с собственным движком, а не карты Warcraft III, стали воплощаться в конце 2005 года. League of Legends родилась, когда «несколько очень активных членов сообщества DotA посчитали, что геймплей был настолько весёлым и настолько инновационным, что она представляла собой рождение нового жанра и заслуживает того, чтобы быть отдельной профессиональной игрой со значительно расширенными возможностями и около-игровыми услугами».

Riot Games официально открыла свой офис в сентябре 2006 года, и в 2013 году имела более чем 1000 человек работающих над League of Legends.

О League of Legends впервые было объявлено 7 октября 2008. Игра была в закрытом бета-тестировании с 10 апреля по 22 октября 2009 г. Затем она перешла в открытое тестирование вплоть до релиза.

Riot Games самостоятельно и поддерживает игру в Северной Америке с момента выхода, поскольку главный офис компании располагается в .

Для распространения в Riot Games сначала заключило соглашение с GOA — игровым департаментом Orange и одним из крупнейших на то время игровых порталов. GOA объявило, что они ограничивают доступ для игроков из Европы на сервера и наоборот через разграничение прав. Из-за неодобрительных отзывов аудитории относительно подобного решения, Riot Games пересмотрели его и отменили .

В Riot Games объявили, что игра будет распространяться бесплатно через Интернет, но также выпустили коллекционную DVD-версию игры — «Retail collector’s Edition» по цене 29,99. Кроме самой игры диск содержал в себе код на открытие 20 чемпионов, 4 рун и нескольких уникальных образов для чемпионов.

стало известно, что Riot Games сами будут заниматься распространением и поддержкой игры в Европе. Для этого ими был основан европейский отдел Riot Games в .

было сообщено о достижении договорённости относительно распространения и поддержки League of Legends в странах Юго-Восточной Азии с ограничением доступа на их сервер с других регионов согласно лицензионного соглашения. стало известно, что этим будет заниматься . Азиатские игроки получили возможность перенести из работающих на тот момент европейского и североамериканского серверов на собственный.

В издателем League of Legends выступает одна из крупнейших компаний — . Соглашение о партнерстве Riot Games и Tencent было заключено . В года Tencent приобрела основную часть .

В июне 2014 года Riot Games построила в новый собственный дата-центр, чтобы справиться с количеством игроков в Европе, загруженностью каналов и серверов.

По состоянию на 2016 года League of Legends имеет активные серверы для следующих стран/регионов: , Восточная и Северная , , , , , , (юг), Южная Америка (север) и . Эти серверы являются общедоступными для любых регионов. В то же время серверы , и содержат ограничения на доступ к ним с других регионов. Кроме этого, работает общедоступный тестовый сервер для будущих обновлений — PBE.

Anime Expo 2015: Джинкс - одного из чемпионов игры.

По состоянию на года количество зарегистрированных игроков превысило 15 миллионов, а каждый день играло около полутора миллиона. По состоянию на в игре было зарегистрировано 32,5 миллионов игровых аккаунтов, каждый день играло около 4,2 миллионов игроков, а средний онлайн игры составил 1,3 миллиона. По информации в каждый день играло около 12 миллионов человек, а в течение месяца — 32 миллиона. Количество зарегистрированных достигло 70 миллионов, максимальный онлайн — 5 миллионов. Этим самым League of Legends превзошла показатели и . Тогда же League of Legends стала самой "играемой" видеоигрой в мире с 1 млрд. сыгранных часов в месяце. По состоянию на года ежедневное количество игроков составляло 27 миллионов, а ежемесячная — 67 миллионов. В то же время, для сравнения, ежедневный онлайн MOBA-игры составлял 642 тысячи игроков. По состоянию на сентябрь 2016 года ежемесячное число активных игроков в LoL составила 100 млн. Вторая по популярности — Dota 2 — в мае 2016 года имела 13 млн ежемесячных игроков (по данным внутреннего счётчика Steam).

В июле начался Первый Сезон игры (Season One), мировой чемпионат которого посмотрело около 1,7 миллиона человек. Трансляции финала мирового чемпионата Лиги Легенд третьего сезона () посмотрело 32 миллиона зрителей, что сделало его самым популярным (к тому времени) событием в истории. Финалы 2014 года посмотрело 27 млн человек, 2015-го — 36 млн., 2016-го — 43 млн. В 2016 году Riot Games заключили контракт с BAMTech — компанией, занимающейся аппаратным обеспечением стриминга. По контракту, BAMTech заплатит Riot Games 300 миллионов долларов до 2023 года, за эксклюзивные права на трансляцию и работу над кибеспортивными турнирами League of Legends.

Сумма осуществлённых в League of Legends с января по сентябрь составила 946 миллионов , в то время как за весь 2013 год их число составило 4 млн. По этому показателю League of Legends превзошла все другие онлайн-игры, в том числе всемирно известный (8 млн) и своего главного MOBA-конкурента (6 млн). В 2015 году доход тайтла составил 1,63 млрд долларов США. В 2016 году, спустя 7 лет после выхода, игра приносит своим создателям ,7 млрд., третий год подряд становясь самой прибыльной игрой на .

Другие показатели популярности:

  • В года в было зарегистрировано более миллиона игроков в League of Legends, что составляет около 5 % от населения страны.
  • В апреле 2012 года League of Legends стала игрой #1 по популярности в , что подтверждается тем, что спортивные и развлекательные телеканалы отдали предпочтение трансляциям турнира по League of Legends вместо , которые проходили одновременно.
  • Согласно отчету Tech in Asia, League of Legends заняла второе место среди самых популярных игр в Филиппин.
  • Согласно отчету , в первом полугодии среди интернет-пользователей фраза «League of Legends» стала вторым по популярности .
  • Финал мирового чемпионата третьего сезона состоялся в известном в , в года один из туров регулярного европейского чемпионата состоялся в на олимпийской , а финал мирового чемпионата четвёртого сезона был сыгран на стадионе «Сангам» в , который принимал матчи футбольного .
  • В 2013 году США признало профессиональных игроков League of Legends в качестве спортсменов, с возможностью выдачи им виз P-1.
Соревнование по League of Legends: Североамериканский LCS

Основные статьи: ,

Обзор[ | ]

С 2011 года проводится . Путёвку на него получают победители летних сплитов основных , а начиная с 2013 года в турнире принимают участие коллективы из регионов . С 2015 года участники определяются на базе рейтинга , распределение очков в котором отличается для каждой региональной лиги.

В 5-м сезоне был введён второй по величине после турнир — , места в котором получали чемпионы весенних сплитов основных , а также победитель соревнования , представляющий один из регионов .

Аудитория и призовой фонд[ | ]

На гран-при составил один миллион долларов, а за играми следили 32 миллиона онлайн-зрителей. Последующие чемпионаты 2014 и 2015 годов имели фонд в 2,3 миллиона долларов. Кроме денежного вознаграждения команда получает «Кубок призывателя», изготавливаемый из серебра компанией Thomas Lyte.

Рецензии[ | ]

League of Legends получила в целом благоприятные отзывы, и в настоящее время имеет оценку в 78 из 100.

изначально поставили LoL 8.0 из 10 в 2009 году, отмечая приятный дизайн игры и дизайн чемпионов с хорошими возможностями настройки и живой графикой. Тем не менее, был подвергнут критике сбивающий с толку запуск игры: было высказано мнение, что игра была выпущена слишком рано, с некоторыми недостающими или наоборот лишними функциями.

Лия Б. Джексон из IGN повторно рассмотрела игру в 2014 году, изменив оценку IGN с 8,0 до 9,2. Джексон высоко оценила игру «в качестве примера передового опыта», хваля многообразие чемпионов, систему наград за прогресс в игре, и быструю, но интенсивную стратегическую командную игру.

По сравнению с другими MOBA играми, такими как и , Майк Минотти из считает игру самой легкой в обучении и имеющую самый быстрый темп игры из трёх.

В 2015 году игра была помещена на 15 строчку в «Списке 15 Лучших Игр С 2000 года» по версии USgamer.

Награды и номинации[ | ]

  1. . ru.LeagueOfLegends.com (14 июня 2017). Проверено 14 июня 2017.
  2. . signup.ru.leagueoflegends.com. Проверено 31 декабря 2016.
  3. . gmbox.ru. Проверено 4 января 2017.
  4. BBC Русская служба. . BBC Русская служба. Проверено 1 января 2017.
  5. , CINEMABLEND (12 июля 2013). Проверено 1 января 2017.
  6. . www.russianamerica.com. Проверено 1 января 2017.
  7. Jeffrey Matulef. (en-UK). Eurogamer (13 июля 2013). Проверено 4 января 2017.
  8. . gameinfo.ru.leagueoflegends.com. Проверено 28 декабря 2016.
  9. . gameinfo.ru.leagueoflegends.com. Проверено 1 января 2017.
  10. . newplayerguide.ru.leagueoflegends.com. Проверено 4 января 2017.
  11. . newplayerguide.ru.leagueoflegends.com. Проверено 4 января 2017.
  12. ↑ . newplayerguide.ru.leagueoflegends.com. Проверено 4 января 2017.
  13. . gameinfo.ru.leagueoflegends.com. Проверено 1 января 2017.
  14. League of Legends. (13 октября 2015). Проверено 1 января 2017.
  15. League of Legends. (11 сентября 2013). Проверено 1 января 2017.
  16. . newplayerguide.ru.leagueoflegends.com. Проверено 4 января 2017.
  17. . IGN. Проверено 1 января 2017.
  18. . Summoner's Rift. Проверено 4 января 2017.
  19. . newplayerguide.ru.leagueoflegends.com. Проверено 4 января 2017.
  20. . newplayerguide.ru.leagueoflegends.com. Проверено 4 января 2017.
  21. . newplayerguide.ru.leagueoflegends.com. Проверено 4 января 2017.
  22. . newplayerguide.ru.leagueoflegends.com. Проверено 4 января 2017.
  23. . newplayerguide.ru.leagueoflegends.com. Проверено 4 января 2017.
  24. . newplayerguide.ru.leagueoflegends.com. Проверено 4 января 2017.
  25. . newplayerguide.ru.leagueoflegends.com. Проверено 4 января 2017.
  26. . Поддержка Riot Games. Проверено 30 декабря 2016.
  27. . Поддержка Riot Games. Проверено 30 декабря 2016.
  28. Yegg, Riot Games. . forums.na.leagueoflegends.com. Проверено 1 января 2017.
  29. . na.leagueoflegends.com. Проверено 1 января 2017.
  30. ByronicHero, Riot Games. . официальный форум League of Legends (20 марта 2013). Проверено 1 января 2017.
  31. ByronicHero, Riot Games. . официальный форум League of Legends (24 октября 2013). Проверено 1 января 2017.
  32. . gameinfo.ru.leagueoflegends.com. Проверено 4 января 2017.
  33. . leagueoflegends.com.
  34. . Surrender at 20 (29 апреля 2013). Проверено 1 января 2017.
  35. . Surrender at 20 (30 апреля 2013). Проверено 1 января 2017.
  36. . newplayerguide.ru.leagueoflegends.com. Проверено 4 января 2017.
  37. , G4tv.com. Проверено 4 января 2017.
  38. Pwyff, Riot Games. . официальный сайт League of Legends (04 июля 2014). Проверено 2 января 2017.
  39. RoamingNumeral, Riot Games. . официальный сайт League of Legends (04 июля 2014). Проверено 2 января 2017.
  40. Lurathorin. . официальный форум League of Legends (4 мая 2011). Проверено 2 января 2017.
  41. Subdue. . официальный форум League of Legends (22 мая 2011). Проверено 2 января 2017.
  42. . forums.na.leagueoflegends.com. Проверено 4 января 2017.
  43. Michael Quach. . (2 ноября 2010). Проверено 2 января 2017. 26 июня 2013 года.
  44. . ru.leagueoflegends.com. Проверено 27 декабря 2016.
  45. . ru.leagueoflegends.com. Проверено 27 декабря 2016.
  46. ByronicHero, Riot Games. . официальный форум League of Legends (16 сентября 2010). Проверено 2 января 2017.
  47. Tryndamere, Riot Games. . (3 мая 2012). Проверено 2 января 2017.
  48. , The Escapist. Проверено 4 января 2017.
  49. Leah B. Jackson. (en-US). IGN (23 декабря 2013). Проверено 4 января 2017.
  50. . na.leagueoflegends.com. Проверено 2 января 2017.
  51. Brackchar, Riot Games. . официальный сайт League of Legends (18 февраля 2014). Проверено 3 января 2017.
  52. Brackchar, Riot Games. . официальный сайт League of Legends (22 ноября 2013). Проверено 3 января 2017.
  53. BuffMePlz, Riot Games. . официальный сайт League of Legends (29 мая 2014). Проверено 3 января 2017.
  54. Pabro, Riot Games. . официальный сайт League of Legends (2 апреля 2014). Проверено 2 января 2017.
  55. Pabro, Riot Games. . официальный сайт League of Legends (31 марта 2014). Проверено 2 января 2017.
  56. Pabro, Riot Games. . официальный сайт League of Legends (2 апреля 2014). Проверено 2 января 2017.
  57. . promo.ru.leagueoflegends.com. Проверено 27 декабря 2016.
  58. . promo.ru.leagueoflegends.com. Проверено 27 декабря 2016.
  59. . ru.leagueoflegends.com. Проверено 27 декабря 2016.
  60. L4T3NCY, Riot Games. . официальный сайт League of Legends (17 июля 2014). Проверено 3 января 2017.
  61. . Surrender at 20. Проверено 4 января 2017.
  62. . ru.leagueoflegends.com. Проверено 27 декабря 2016.
  63. . Поддержка Riot Games. Проверено 4 января 2017.
  64. . официальный сайт League of Legends. Проверено 3 января 2017.
  65. . официальный сайт League of Legends. Проверено 3 января 2017.
  66. . ru.leagueoflegends.com. Проверено 4 января 2017.
  67. ↑ . gameinfo.ru.leagueoflegends.com. Проверено 28 декабря 2016.
  68. . Поддержка Riot Games. Проверено 13 июля 2016.
  69. . www.mobafire.com. Проверено 4 января 2017.
  70. . LoLKing. Проверено 25 августа 2014.
  71. . League of Legends - Фрельйорд. Проверено 3 января 2017.
  72. , официальный канал League of Legends на  (англ.)
  73. , официальный канал League of Legends на  (англ.)
  74. , канал DuoWanLOL на  (англ.)
  75. Официальный сайт League of Legends (англ.)
  76. Нокс, Томми . Riot Games (Сентябрь 4, 2014).
  77. Plunkett, Luke . Kotaku (September 4, 2014).
  78. Grayson, Nathan. (en-US), Kotaku. Проверено 26 декабря 2016.
  79. LeJacq, Yannick. (en-US), Kotaku. Проверено 26 декабря 2016.
  80. . Вселенная League of Legends. Проверено 3 января 2017.
  81. . Вселенная League of Legends.
  82. . Вселенная League of Legends.
  83. . Вселенная League of Legends.
  84. . Вселенная League of Legends.
  85. . Вселенная League of Legends. Riot Games.
  86. . Вселенная League of Legends.
  87. . Вселенная League of Legends. Riot Games.
  88. . Вселенная League of Legends.
  89. . Вселенная League of Legends. Riot Games.
  90. . Вселенная League of Legends. Riot Games.
  91. . Вселенная League of Legends. Riot Games.
  92. ], iDigitalTimes.com (26 октября 2012). Проверено 26 декабря 2016.
  93. , The Escapist. Проверено 26 декабря 2016.
  94. ↑ .
  95. . Проверено 13 июля 2016.
  96. . Проверено 13 июля 2016.
  97. .
  98. . na.leagueoflegends.com. Проверено 13 июля 2016.
  99. Tecumseh. . официальный форум League of Legends (13 октября 2009). Проверено 3 января 2017.
  100. Tecumseh. . официальный форум League of Legends (16 октября 2009). Проверено 3 января 2017.
  101. Pendragon, Riot Games. . официальный форум League of Legends (10 мая 2010). Проверено 3 января 2017.
  102. . IDA Ireland (15 июля 2010). Проверено 3 января 2017.
  103. Pendragon, Riot Games. . официальный форум League of Legends (25 февраля 2010). Проверено 3 января 2017.
  104. Tecumseh. . официальный форум League of Legends (16 июля 2010). Проверено 3 января 2017.
  105. . (21 ноября 2008). Проверено 3 января 2017.
  106. . (4 февраля 2011). Проверено 3 января 2017.
  107. Errigal, Riot Games. . официальный форум League of Legends (17 октября 2013). Проверено 3 января 2017.
  108. Errigal, Riot Games. . официальный форум League of Legends (11 июня 2013). Проверено 3 января 2017.
  109. . ams-ix.net. Проверено 3 января 2017.
  110. Nancymon, Riot Games. . официальный сайт тех. поддержки League of Legends. Проверено 3 января 2017.
  111. . leagueoflegends.com. Проверено 31 декабря 2016.
  112. Alexander Sliwinski. . Joystiq (26 июля 2011). Проверено 3 января 2017.
  113. Ryze, Riot Games. . официальный форум League of Legends (17 ноября 2011). Проверено 3 января 2017.
  114. Josh Augustine. . (12 октября 2012). Проверено 3 января 2017.
  115. Jason Evangelho. . (12 октября 2012). Проверено 3 января 2017.
  116. . Engadget. Проверено 31 декабря 2016.
  117. Paul Tassi. . (27 января 2014). Проверено 3 января 2017.
  118. Eddie Makuch. . (29 января 2014). Проверено 3 января 2017.
  119. Philip Kollar. . Polygon (13 сентября 2016). Проверено 30 декабря 2016.
  120. Richard Mitchell. . Joystiq (22 июня 2011). Проверено 3 января 2017.
  121. , Riot Games (1 декабря 2014). Проверено 30 декабря 2016.
  122. , Riot Games (9 декабря 2015). Проверено 30 декабря 2016.
  123. , Riot Games (6 декабря 2016). Проверено 30 декабря 2016.
  124. . www.lolesports.com. Проверено 30 декабря 2016.
  125. Andy Chalk. . (24 октября 2014). Проверено 3 января 2017.
  126. Jeffrey Grubb. . (23 октября 2014). Проверено 3 января 2017.
  127. , GameSpot. Проверено 31 декабря 2016.
  128. (en-US), Digital Trends (22 декабря 2016). Проверено 31 декабря 2016.
  129. Jason. . Chinagame.178.com (18 января 2012). Проверено 3 января 2017.
  130. Alang. . MMO-Champion (23 марта 2013). Проверено 3 января 2017.
  131. Arno Maierbrugger. . Investvine (25 июля 2013). Проверено 3 января 2017.
  132. Dooraven. . Paravine (27 июля 2014). Проверено 3 января 2017.
  133. Pente, Riot Games. . официальный сайт League of Legends (15 травня 2013). Проверено 29 августа 2014.
  134. RedBeard, Riot Games. . официальный сайт League of Legends (20 червня 2013). Проверено 25 августа 2014.
  135. BBC Русская служба. . BBC Русская служба. Проверено 31 декабря 2016.
  136. LoL Esports. (28 января 2013). Проверено 17 июля 2016.
  137.  (рус.). последние материалы League of Legends. GMBOX (21 августа 2013). Проверено 15 августа 2019.
  138. Jonathan Deesing.  (англ.). RedBull.com (15 января 2015 года). Проверено 9 октября 2016.
  139.  (англ.). The Daily Dot (5 мая 2016 года). Проверено 4 октября 2016.
  140.  (рус.). progl.ru (5 мая 2016). Проверено 3 октября 2016.
  141.  (рус.). ru.leagueoflegends.com (15 января 2015 года). Проверено 4 октября 2016.
  142. . GameSpot. Проверено 18 марта 2016.
  143. . www.esportsearnings.com. Проверено 18 марта 2016.
  144. . e-Sports Earnings. Проверено 18 марта 2016.
  145. . GameRankings. Проверено 19 мая 2011.
  146. . 1UP. Проверено 19 мая 2011.
  147. . Проверено 19 мая 2011.
  148. . Eurogamer. Проверено 19 мая 2011.
  149. Hunt, Geoff . Game Revolution. Проверено 19 мая 2011.
  150. . GameSpy. Проверено 19 мая 2011.
  151. . GameZone. Проверено Февраль 28, 2017.
  152. Jackson, Leah B. (February 13, 2014). Проверено 21 февраля 2014.
  153. . Metacritic. Проверено 13 июля 2016.
  154. (10 ноября 2009). Проверено 13 июля 2016.
  155. By Leah B. Jackson. . IGN. Проверено 13 июля 2016.
  156. (29 июля 2015). Проверено 13 июля 2016.
  157. . IGN (21 декабря 2009). Проверено 28 мая 2011. 20 декабря 2012 года.
  158. . Gamespy (21 декабря 2009). Проверено 28 мая 2011. 20 декабря 2012 года.
  159. . (28 октября 2010). Проверено 28 мая 2011. 20 декабря 2012 года.
  160. . computerandvideogames.com (29 октября 2010). Проверено 16 октября 2013.
  161. . GameZone (22 октября 2011). Проверено 25 октября 2011.
  162. . . Ola Balola (12 ноября 2015). Проверено 13 ноября 2015.
  163. . greenmangaming.com (18 октября 2016). Проверено 2 декабря 2016.
  164. . (1 декабря 2016). Проверено 2 декабря 2016.

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/League_of_Legends

Как сделать свою озвучку доты 2 фото



Как сделать свою озвучку доты 2

Как сделать свою озвучку доты 2

Как сделать свою озвучку доты 2

Как сделать свою озвучку доты 2

Как сделать свою озвучку доты 2

Как сделать свою озвучку доты 2

Как сделать свою озвучку доты 2

Как сделать свою озвучку доты 2

Как сделать свою озвучку доты 2

Как сделать свою озвучку доты 2

Как сделать свою озвучку доты 2

Как сделать свою озвучку доты 2

Как сделать свою озвучку доты 2

Как сделать свою озвучку доты 2

Как сделать свою озвучку доты 2




Меню

Главная

Приготовление тушенки в домашних условие
Промывание носа ребенку до года в домашних условиях
Поздравление маме рисунок на
Поздравление директора 60 летием
Установить каминная топка своими руками
Прическа на короткие волосы как сделать в домашних условиях
Корзина своими руками как сделать
Букет подарок из конфет своими руками
Поздравления с днем рождения девушки которая нравится тебе
Поздравления с годиком ребенку своими словами