dk78.ru

Рулет из курицы с морковкой рецепт пошагово


Рулет из курицы с морковкой рецепт пошагово

Рулет из курицы с морковкой рецепт пошагово

Рулет из курицы с морковкой рецепт пошагово

В этой статья я расскажу и покажу как можно легко и просто сделать листовку, пользуясь Фотошопом и Иллюстратором. На этот раз мы начнем работу сразу в Иллюстраторе. Необходимую растровую графику подготовим отдельно в Фотошопе, а затем импортируем в Иллюстратор для верстки. Но для начала несколько слов о листовке.

В этом уроке мы больше поговорим о самом дизайне и его создании. Да, конечно, мы поговорим и о размерах, линиях реза, CMYK, форматах. Но лишь мельком. Если больше всего вас интересуют именно эти требования к печати, то более развернуто я написал о них в цикле статей:

Грубо говоря листовка это стандартный A4 лист, целью которого является донести до вас какую то информацию. Чаще всего речь шла об политическо-военной агитке, именно под это использовались листовки на заре 20го века. В последние годы листовки носят рекламный уклон, соперничая с флаерами и буклетами. От флаера листовка отличается тем, что флаер имеет массу размеров и форматов (чаще всего вытянутых). Листовка же в основном предоставлена в формате А4 или в А5 (А4 поделенный на 2).

Идея этого урока мне пришла в одном из местных супермаркетов. Мы закупали продукты и я наткнулся на следующую рекламную листовку.

Посыл этого урока простой. Вот она реальная графика, которую можно встретить на улице. Рекламные листовки, которые дизайнеры делают за деньги. А самое главное, ничего сложного в этом нет. Делается все это очень просто.

В этом уроке мы повторим именно этот дизайн, возможно с небольшими отличиями.

О размерах листовки я уже говорил. Это обычный A4 лист, поэтому вы можете даже не утруждать себя поиском размеров а просто выбрать A4 из преднастроек Иллюстратора. Так же поставьте CMYK — это цветовая модель, которая имитирует цвета, которые будут отпечатаны на принтере. В растровых эффектах ставьте 300ppi. В режимах можно сразу поставить Overprint (не знаете что это? Читайте статью Что такое Overprint). В блидах ставим 3-4мм. Это будут наши края под резку.

И опять же повторюсь, если вы хотите не просто проставить эти настройки, но и понять их смыл, читайте Подготовка к печати за 10 минут.

Создав рабочую область неплохо бы посмотреть цветовой профиль в котором мы работаем. Сделать это можно в Edit > Color Settings. В диалоговом окне нужно выбрать цветовой профиль, на основе которого работает типография, в которой вы будете печатать листовку. В обратном случае у вас могут получиться иные оттенки. Я традиционно работаю в цветовом профиле Euroscale Coated v2, так как именно в нем работает типография, в которой мы печатаем большую часть материалов. Если вы не знаете где будет печататься дизайн, у вас нет возможности узнать, то просто ставьте общие европейские настройки Europe General Purpose 3.

Для дизайна листовки прежде всего создадим игривый задний фон. Выберите инструмент Line Segment Tool и нарисуйте простую черту от центра листа к верхней части. Чтобы нарисовать линию ровно нажмите SHIFT или воспользуйтесь умными направляющими View > Smart Guides.

В выбираем черный цвет окантовки, и ширину 70-80pt. Жирная черта. Теперь изменим форму окантовки. Выберите остроконечную. Чтобы развернуть её в другую сторону инвертируйте форму в окошке Stroke.

Разложите получившуюся фигуру на кривые Object > Expand / Expand Appearance . Наконец, примените к фигуре живой эффект Effects > Distort & Transform > Twist

Для дизайна листовки нам нужно получить подобие лучей, расходящийхся в разные стороны. Это распространенный эффект, применяемый в основном в векторной графике. В нашем случае луч света изогнут, для чего мы и использовали эффект Twist.

Выберите инструмент Rotate Tool нажмите ALT и кликните в основание фигуры. Так вы устанавливаете ось прокрутки. Вместе с этим появится и диалоговое окно прокрутки. В нем установите 15 градусов и нажмите Copy. После нажимайте CTRL+D — это будет повторять последнюю операцию. Нажимайте CTRL+D пока не замкнется круг.

Выделите все объекты инструментом Selection Tool и нажмите Ctrl+G чтобы сгруппировать их в один объект. Нарисуйте так же прямоугольник инструментом Rectangle Tool. Эту фигуру можно поместить под лучи и окрасить в другой цвет на время. На панели слоев у вас должно быть два объекта.

Для окраски наших фигур нам нужно создать градиенты. Подробнее об этом я уже писал в статье Как сделать градиент в Иллюстраторе. С сгруппированным объектом градиент работает иначе. Выделите лучи, затем перейдите на панель градиента Gradient и кликните по значку градиента. Это сразу окрасит фигуру в стандартный градиент. Но так как фигура сгруппированная, то у каждого луча будет свой собственный градиент. А это нам совершенно не нужно.

Чтобы создать общий градиент, выберите инструмент Gradient Tool и проведите им по рабочей области задав направление. На самом деле у каждого объекта по прежнему остается свой собственный градиент, который вы можете индивидуально перенастроить в другую сторону. Просто теперь у каждого луча все градиенты повернуты в одну сторону. Получается эффект, как будто градиент у объекта всего один общий.

Сделав это, настройте цвет нашего градиента на панели Gradient, кликая по ползункам с цветом. Тоже самое проделайте с градиентом прямоугольника.

Я хочу создать ещё один дополнительный источник света. Нарисуйте еще один прямоугольник поверх всех фигур. Задайте ему полупрозрачный радиальный градиент. От белого, прозрачного цвета, к желтому. Для настройки прозрачности нужно поставить Opasity 0% ниже ползунков с цветом.

Теперь настройте режимы наложения. На панели Transparency выберите режим наложения Overlay, кроме этого можно поиграть с прозрачностью слоя.

Наконец выберите все три фигуры и нажмите CTRL+G чтобы сгруппировать их. Выше нарисуйте новый прямоугольник. Затем опять выберите и этот прямоугольник и фигуру заднего фона. Нажмите Edit > Clipping Mask > Make или Ctrl+7

Теперь перейдем к нижней части заднего фона. Нарисуйте новый прямоугольник. Пусть он немного накладывается на верхнюю часть. Выберите инструмент Pen Tool, наведите на контур фигуры и поставьте дополнительную точку.

Выберите инструмент Convent Anchor Point Tool и перенастройте вектора точек. Для центральной точки создайте широкие вектора. Это обеспечит плавность изгиба. А для угловой точки угловые направляющие вектора. Далее инструментом Direct Selection Tool поднимите угловую точку выше.

Теперь продублируйте фигуру. Выберите Selection Tool, нажмите ALT, кликните по фигуре и немного протащите её вниз удерживая ALT. Так вы продублируйте фигуру. Её залейте черным цветом.

Снова продублируйте фигуру и протащите её вниз. Залете на этот раз зеленым цветом. Поиграйте немного с точками изгиба инструментом Direct Selection Tool. Для красоты нижние точки можно тоже сдвинуть к границе блидов. Дизайн заднего фона нашей листовки официально закончен.

Создавая дизайн листовки обязательно следите за тем, чтобы дизайн выходил за рабочую область и доходил до границ блидов которые вы настроили при создании фаила. Эти края необходимы для резки листовки после распечатки.

Понятно, что у создателей листовки был логотип в готовом виде, который они доработали. Мы могли бы найти его в интернете, но я не буду тратить на это время и просто напишу Kinder обычным шрифтом. Выберите Arial или что вам удобнее. Написав слово, я выделю все буквы кроме «К» и окрашу их в оранжевый C0M70Y100K0, а черную букву  соответственно в C0M0Y0K100.

Теперь перейдем к окантовке. К сожалению окантовка шрифта имеет ряд ограничений по настройкам. Это связано с тем, что Иллюстратор применяет её к буквам, как к содержанию, а не как к общему объекту. Именно для этого и существует панель Appearance. Откройте её и выделите шрифт. На панели Appearance добавьте дополнительную окантовку белого цвета и передвиньте её ниже содержания (Character). Это необходимо для того, чтобы окантовка не перекрывала цвет букв, который у нас смешанный.

После увеличивайте толщину окантовки в этой же панели, пока не будет похоже как на картинке ниже.

В принципе логотип можно сразу разложить на кривые Object > Expand или Expand Appearance — нажимайте эту команду несколько раз до победного конца, пока Иллюстратор полностью не разложит букву на кривые, включая окантовку. Так вам будет проще рисовать следующие части логотипа, цепляясь за кривые окантовки.

Я так же уменьшил расстояние между буквами. Это я сделал на панели Character. Теперь выбираем инструмент Rounded Rectangle Tool и рисуем прямоугольник с овальными краями. Начинайте рисовать прямоугольник и во время этого, не отпуская мышку примените следующий трюк. Нажимайте стрелочки «Вверх» и «Вниз» на клавиатуре. Это будет увеличивать и уменьшать степень округлости краев прямо на лету.

Наконец мы перейдем к интересной части, растровой графике в Иллюстраторе.

Как видите, графика ниже логотипа выполнена с элементами растра. Белая область стекает на оранжевую как будто молоко. Для подчеркивания объема дизайнер выбрал легкую тень. На мой взгляд эту часть значительно проще выполнить в Фотошопе. Но я нарисую основу стекающего молока чтобы не подбирать размеры.

Выберите инструмент Pencil Tool и нарисуйте волнистую линию. Если у вас получилось слишком грубо, уменьшите количество точек через Object > Path < Simplify. Это сгладит линию. Так же можно поработать инструментом Smooth Tool. Он тоже сгладит кривую. Теперь выберите инструмент Pen Tool, и кликните по последней точке кривой. Продолжите рисовать фигуру, пока не нарисуете небольшой прямоугольник.

Скопируйте получившуюся фигуру. Перейдите в Фотошоп. Нажмите File > New и сделайте CTRL+V в новую рабочую область. В появившемся окне выберите Smart Layer. Если все правильно, то рабочая область должна получиться таких же размеров как объект, который вы скопировали, с разрешением в 300dpi. Если этого не случилось исправьте размеры сами 72 на 300dpi. Фигура должна сесть один в один в рабочую область. Так же поставьте CMYK как цветовой режим.

Для лучшей видимости под слоем объекта можно поместить какой-нибудь слой заливки, другого цвета.

Теперь я сделаю двойной клик по векторному Smart слою, и в диалоговом окне стилей слоя применю внутреннюю тень. Сделайте её помягче, направьте внутрь, поставьте слабую прозрачность.

Нормально, но теперь тень вылезает и с правого края. Вы можете просто скрыть это обычной белой кистью. Сделайте выделение фигуры, нажмите CTRL и кликните по иконке слоя. Появится выделение. Теперь создавайте обычный пустой слой и белой кистью Brush Tool просто закрасьте ненужную область.

Теперь отключаем нижний темный слой. Он нам не нужен. Если у вас сохранился Background layer, слой заднего фона, его тоже нужно удалить. Для этого сделайте по нему двойной клик. Это превратит его в обычный слой. Теперь можете удалять.

Сохраняйте графику. Открывайте Иллюстратор, File > Place и выбирайте фаил. Сохранять фаил нужно конечно в формате Фотошопа со всеми слоями и настройками PSD.

Первоначальную фигуру, из которой мы сделали тень я удалил. Ну а теперь осталось только продублировать самый первый овальный прямоугольник. Для этого кликните по нему на панели слоев и начните перемещать. Во время перемещения нажмите CTRL, это продублирует фигуру. Продублированную фигуру окрасьте в оранжевый, а инструментом Direct Selection Tool сдвиньте верхние точки кривой ниже.

У логотипа есть соответствующий слоган. Опустим его дизайнерские достоинства. На мой взгляд и шрифт не тот, и стилями переиграли. Просто воссоздадим его. Для этого нам понадобится панель Appearance. Я написал текст похожим шрифтом. Теперь выделите текст и откройте панель Appearance. На панели у вас пустая область и вкладка Characters.

Characters — это содержание объекта. То есть сами буквы. По умолчанию они черные. Содержание необходимо так как каждую букву можно залить разным цветом. Нам это как раз не нужно. Нам нужно применять цвет к надписи в целом, как к объекту. Поэтому можете сразу кликнуть по Characters, зайти внутрь, обнулить цвет, и вернуться назад, кликнув по надписи Type в этом же окне.

Теперь начинайте создавать заливки. Создайте первую оранжевую.

Затем создайте черную заливку и поместите её под оранжевую. Чтобы она выступала мы применим к неё эффект Effect > Distort & Transform > Transform. В диалоговом окне устанавливаем параметры сдвига в низ и в левую область. Однако это не все. Если вы заметили, то заливка не просто смещена вниз, но и связана с углами надписи, она как бы трехмерна. Чтобы добиться такого же эффекта, установите количество копий, от 50 до 200. Чем больше копий, тем меньшее значение в расстоянии между копиями вам придется поставить.

Создайте новую заливку белого цвета. На нашей листовке примените к неё тот же эффект, но уже без копий. Сдвиньте её в ту же сторону на небольшое расстояние.

Наконец, создайте последнюю область заливки серого цвета. Примените к ней живой эффект Effect > Path > Offset Path. Этот эффект сдвигает контур фигуры по типу окантовки внутрь или наружу. Увеличивайте фигуру. Затем примените Effect > Distort & Transform > Transform и немного сдвиньте в нижний левый бок. Понятно, чтобы применить эффект к конкретной заливке вам нужно выделить и надпись, и эту заливку на панели Appearance. В итоге получается структура, похожая на слои в Фотошопе, где к каждому слою, а в нашем случае к заливке, прикреплен какой то эффект.

Осталось только написать ещё пару надписей. К ним мы применим другой эффект Effect > Stylize > Drop Shadow

Давайте сразу наметим примерный размер растровых элементов на нашем макете. Для этого я просто создам несколько квадратиков инструментом Rectangle Tool.

Теперь я скопирую один из квадратиков. В Фотошопе создам новый фаил и сделаю Paste на новую рабочую область. Фотошоп сразу определит размер квадратика и создаст рабочую область точно такого же размера с 300dpi. На этом роль прямоугольника кончается. Главное, вы имеете точные размеры области, которую будут занимать ваши майки, футболки и кроссовки. Впрочем, это имеет смысл, если ваша графика меньшего размера. Тогда вы с точностью до миллиметра будете видеть, на сколько её придется увеличить. А увеличив, сможете немного обработать, чтобы сгладить потерю качества.

Если графика больше, вы можете не беспокоиться о правильном размере. Просто поменяйте разрешение на 300dpi в имеющемся фаиле, обработайте его, замаскируйте задний фон и так далее. Подготовить фаил большего размера может оказаться очень полезно. Так как в ходе утверждения макета вас могут попросить увеличить графику, и тогда придется все делать сначала. С другой стороны размер и не должен быть слишком большим. Не больше чем 100% от оригинального размера. Если вы будете уменьшать графику в 2 раза прямо в иллюстраторе, сохраняя размер, это перегрузит фаил.

В любом случае, вы можете отталкиваться от оригинального размера, который мы только что наметили. И если ваша графика значительно больше, вы можете даже увеличить рабочую область на 20%-30%, чтобы иметь запас качества.

Теперь я просто перенесу графику на нашу рабочую область. Инструментами Lasso или Magic wand обрежу белый фон. Цветовой режим CMYK. Слой Background удаляем. Сохраняем фаил в PSD и импортируем через File > Plase в Иллюстратор на нашу листовку.

Остались мелочи, вроде ценников, которые я нарисовал обычным Ellipce Tool, задав черную заливку и белую окантовку. В качестве эффекта я применил  Effect > Stylize > Drop Shadow. Надписи, подписи и все. Наша листовка закончена. Переходим к сохранению.

Возможно вы захотите прикрепить растровую графику к фаилу Иллюстратора. Ведь она не очень большого размера. К чему вам свита из десятка мелких растровых фаилов привязанных через ссылку? Прикрепить графику в фаил можно кликнув по растровой картинке и нажать в меню выше кнопочку Embed.

Сохранение листовки зависит от  требований типографии. Если от вас требуется EPS, надо сохранять в EPS, если хотят AI надо сохранять в AI. В этом случае вам конечно нужно перевести весь текст в кривые или предоставить типографии ваши шрифты. Впрочем возиться со шрифтами они скорее всего не захотят, а перевести в кривые текст можно через Text > Create Outlines.

Я буду сохранять в PSD, не зря же мы устанавливали блиды. В главном окне выбирайте режим PDF/X-1a:2001. Это распространенный стандарт печати, которого придерживаются большая часть типографий.

Во вкладке Bleeds установите следующие галочки. Поставьте Trim Marks — это линии реза. И установите линии реза, настроенные в документе.

Вот и все. Мы только что изготовили вполне рабочий макет листовки.

Чтобы скачать фаил, с которым мы работали нажмите кнопочку Like для Фэисбука. После этого ниже появится ссылка на скачивание. Спасибо за внимание и удачных экспериментов.

Скачать листовку в формате AI


Источник: http://hronofag.ru/2012/04/kak-sdelat-listovku/

Рулет из курицы с морковкой рецепт пошагово фото



Рулет из курицы с морковкой рецепт пошагово

Рулет из курицы с морковкой рецепт пошагово

Рулет из курицы с морковкой рецепт пошагово

Рулет из курицы с морковкой рецепт пошагово

Рулет из курицы с морковкой рецепт пошагово

Рулет из курицы с морковкой рецепт пошагово

Рулет из курицы с морковкой рецепт пошагово

Рулет из курицы с морковкой рецепт пошагово

Рулет из курицы с морковкой рецепт пошагово

Рулет из курицы с морковкой рецепт пошагово

Рулет из курицы с морковкой рецепт пошагово

Рулет из курицы с морковкой рецепт пошагово

Рулет из курицы с морковкой рецепт пошагово

Рулет из курицы с морковкой рецепт пошагово

Рулет из курицы с морковкой рецепт пошагово



Меню

Главная

Короткое поздравление мужчине с юбилеем 50 лет
Поздравление своими словами подругу лучшую
Рыбный пирог заливной на кефире и майонезе рецепт
Из чего сделать открытку на день рождения
С днем рождения соседка поздравления
Угловой шкаф купе своими руками в прихожую фото
Букеты цветов для начинающих
Плетение из газетных трубочек с пошаговым
Пирог с какао и сметаны рецепт с
Напольная плитка укладка